Lost in Boston: Night Story

Объявление





Andrew

Эндрю Уилсон

Подрывник со стажем, главнюк по матчасти и эксперт по С.О.К.
Akira

Акира Мейр

Пушистый графист, красавица-хозяюшка, маньяк-постописец
Austin

Остин-Майкл Льюис

Патлатый кодер-террорист, главный по Фобосу, нахальный вамп
Desmond

Дезмонд Куртз-О'Брайан

Полосатый котей, смотритель организационных тем, местный антистресс

Гостевая || Нужные || Бестиарий

Имена || Внешности || Сюжет
Вот же блять! Если я и попал - то уже не явно пулями, а просто попал! Плохо дело, я ведь видел как эта тварь отшвырнула Ди и от того уже несло кровью. Задел?? Да, блять, как тебя успокоить, если тебя пули не берут?! Ди, ты только не помирай там! мысленно ору другу...

READ MORE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost in Boston: Night Story » Партнерка » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

2

https://i.imgur.com/rn64Mcf.png

0

3

ГЛАВЫ ДВУХ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

https://i.imgur.com/09fpVCl.jpg

» Имена и прозвища: Флора;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с растениями;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела сказочной ботаники.

https://i.imgur.com/YO814kM.jpg

» Имена и прозвища: Фауна;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с животными/насекомыми;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных.

- Две сестры, созданные Сказкой вместе, две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый в гильдии отделом маг.зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям обители Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада, а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых, но это всё тоже совершенно не принципиально.

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС Ариадны.

0

4

ИТОГИ КВЕСТА
«КОСТИ НА МОСТОВОЙ»

» Дело о Живоглоте было раскрыто совместными усилиями Лидии Оливиоли и Кисы Мяу-Кусь. Руководство Гильдии Стражи принесло официальную благодарность Гильдии «Границы» за помощь в поимке опасного преступника. Лидия Оливиоли получила премию за успешную работу.

» Оставшись без поддержки духа, Делириум Тременс погиб. [обновлена информация об НПС] Этот факт не получил широкой огласки.

» В подвале лавки «Пара лайнов», принадлежавшей Делириуму Тременсу, были обнаружены трупы шести существ. Их тела были целы внешне, но полностью лишены костной системы.

» Отдел аналитики Гильдии Стражей не уверен в том, был Делириум Тременс убит и выпотрошен Фалангой до событий в лавке «Пара лайнов» или позже, при заключении сделки с Сильвой. Вполне возможно, что Фаланга имел возможность занимать место костной системы умерщвлённых им существ.

» Сильва попыталась заключить контракт с Делириумом Тременсом — и, судя по всему, у неё получилось. Несмотря на это, организм Сильвы не выдержал такой нагрузки. Она скончалась на месте, в камере, отведённой Делириуму Тременсу. [обновлена информация об НПС]

НЕДЕЛЯ МОЛЧАНИЯ
(последствия квеста «Кости на мостовой»)

https://i.imgur.com/N6tDmLo.png

» В течение всего мая Валден терроризировал убийца по прозвищу Живоглот. Он оставлял кости своих жертв во всех уголках Валдена. Гильдия Стражей успешно поймала убийцу: им оказался дух по имени Фаланга, заточённый в теле сотрудника Гильдии Торговцев, Делириума Тременса. Дело было поручено Лидии Оливиоли и успешно закрыто вечером 30 мая.

» С 30 мая по 5 июня года Лютых Лун способности всех контракторов заметно ослабли. Духи неохотно выходили на контакт. Судя по всему, они пребывал в чём-то наподобие тихого траура в течение всей недели.

» Гильдия Учёных почтила память Сильвы, сотрудника отдела чар, известного контрактора. Сильва погибла при обстоятельствах, которые решено было сохранить в тайне.

0

5

https://i.imgur.com/dhcy2d2.png

0

6

https://i.imgur.com/bk6wBwx.png

0

7

В Сказке открыта новая специализация!

https://i.imgur.com/3gVhzgp.png

20 июня года Лютых Лун Гильдия Учёных выступила с шокирующим заявлением. Результатом многолетних исследований природы архонтов, проведённых отделом чар, стало выделение новой специализации: эпеферов.

«Немыслимо, вообще немыслимо! Я не могу передать, как я взволнован этим открытием! По моим предположениям не менее 30% всех архонтов сказки являются не совсем архонтами; они, скорее, уже составляют собой новую, скажем так, специализацию. Мы пока называем их эпеферами. Мне кажется, это название приживётся!» — передаёт господин Угва`Ари. — «Ранее считалось, что эпеферы перестали появляться в мире около пяти сотен лет назад, но теперь мы достоверно можем сказать, что всё это время их просто путали с архонтами! Невероятно!»

«Ну, мне, конечно, казалось, что принуждать отца к самоубийству — это неправильно, но ведь я архонт, так? Я-то полагала, что со мной что-то не так, ведь архонт не должен так делать! А теперь вдруг такие новости... Мне нужно как-то это переосмыслить, извините», — сообщает нам первый из подтверждённых эпеферов, госпожа Чесс.

0

8

В Сказке запущен новый квест!

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ

https://i.imgur.com/MTkPCXC.png

Берген был отличным парнем. Любил, правда, творить всякие глупости, но парнем – богами клянусь! – был отличным. Когда он пропал несколько месяцев назад, его даже искать кто-то пытался, вот настолько классным парнем был Берген. Да что там, вы даже устроили шикарные поминки, когда его объявили совсем пропавшим: ну отличный ведь парень этот Берген, ну как такого не помянуть! Наливай ещё водки, расскажу, как Берген пару лет назад словил белку и полдня охотился на собственное отражение!..

Только стоя над телом хозяйки дома, вы начинаете, наконец, задумываться: а настолько ли хорошо вы знали Бергена? И знали ли вообще?

» Количество участников: 1-2;
» Время: конец июня года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: участников двое: холд и представитель любой другой специализации. При отсутствии холда-игрока его роль исполнит НПС.

ГМ.

Лидия.

NB.
→ В этом квесте вы можете умереть.
→ В этом квесте вы можете сменить собственную специализацию.
→ В этом квесте вы можете открыть Сказке новую специализацию.
→ В этом квесте вы можете сделать всё вышеперечисленное по очереди, а потом над вашим телом надругаются вороны.

0

9

Страж разыскивает свою страсть!

ТЫ СЛЫШИШЬ НЕ МОЛЬБЫ И НЕ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА.
ТЫ ИДЁШЬ НА ЗОВ ПРОКЛЯТИЙ.

https://i.ibb.co/7C569jX/JNIWIsype-g.png
не обязательная внешность | можно сменить

» Имена и прозвища: никто не знает твоего настоящего имени; но для своих жертв ты носишь имена злой судьбы.
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: —;
» Истинный возраст: —; но в Сказке точно больше двадцати лет.
» Специализация: повелитель ужасов или бестия;
» Принадлежность: принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
» Род деятельности: —;

Кто ты и откуда — мало кому известно. Твои цели туманны, но все твои действия и решения приносят в мир реальности и Сказки хаос. Ты рушишь жизни и судьбы тех, кому были высказаны самые жгучие, самые кричащие проклятия, разрывавшие плотную вуаль измерений и доносившихся до тебя. Ты никогда, ни разу не успевала спасти отправителей этих посланий от бесповоротной гибели; но ты всегда находила адресатов. Ты губила их. Истощала кошмарами, бредом, иллюзиями, не давала продуху, их же мыслями плела им петлю вокруг шеи. Настолько искусно уродовала человеческие души, преследуя до самых Чертогов Смерти.

Орудие слепой чужой боли и мести.

Будешь ли ты искать и, главное, слышать ответы на свои вопросы? Или окончательно и бесповоротно забудешься, потеряешь очертания, став довлеющей над каждым силой. Силой Их Злого Слова.


>>> Ярогора пока что является твоим последним делом — дело, которое упорно, несгибаемо, невыносимо для тебя — не ломается. Не истощается. Не сдаётся. Не молит о смерти. Не сожалеет. Сначала ты охотилась за ней, а теперь всё чаще ловишь спиной призрачный взгляд: словно сквозь время, расстояния и измерения уже твоё проклятие целится метким ударом меча в тебя.

>>> Вы одержимы друг другом. Движимые ненавистью и нежностью; яростью и холодной местью; каждая из вас — страсть другой.

>>> Ты с каждым годом теряешь человеческую индивидуальность: ты размываешься красками, чертами лица смешивая этносы, ты действительно знаешь языки всех народов и слышишь истинный язык каждого, без перевода Сказки; и из-за этого ты не можешь превращаться во что-то или кого-то конкретного — потому что ты не что-то конкретное. И тебя никто, никто и никогда ещё не узнавал в лицо.

>>> Ты видишь их, разумных и нет; смертных и божественных — ты видишь вокруг них проклятия. Проклятия, которые ждут, когда их услышат и приведут в исполнение.

НАПУТСТВИЕ.

Вы — скульптор. Этот грубый набросок вам нужно будет отточить до формы, имеющей цели и конфликты: срезать лишнее, добавить деталей.

Я не обещаю, что мы встретимся в игре и что наша игра достигнет какой-то кульминации; мы можем остаться призраками друг другу, незавершёнными делами, отыграв лишь пару флешбеков, позволив друг другу хотя бы один раз задать себе правильный вопрос. У персонажа простор в том, чтобы действовать с Волей Сказки, с Богами, власть имеющими смертными, с тем, чтобы влиять на развитие мира.

0

10

Грустная питерская девочка разыскивает ассистента!

http://s5.uploads.ru/rNPJG.png
я отвратительно ищу внешности, потому берите любую. Касательно пола персонажа - в тексте по дефолту будет женщина, но мне это не особо важно, можно сделать и мужчину

» Имена и прозвища: Гамлет;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: 20-25 лет в реальности, год в Сказке;
» Специализация: любая светлая, нейтральная или общая. Если будете архонтом, можем попробовать вместе попасть в мир специализации!
» Принадлежность: нигде вы, горе луковое, не приживаетесь;
» Род деятельности: где-то работаете, в свободное время ассистируете Раневской.

Ты - не принц датский и даже не отличаешься любовью к поэзии; просто склонна к крайнему драматизму, вот и получила от ядовитых языков злое прозвище. Ты... впечатлительна. Чутка чихаешь? Умираешь от лихорадки. Мигрень? Сходишь с ума.

Ты нездорово бледна, вздрагиваешь от каждого шороха, ошалело смотришь на всех исподлобья. Ты воруешь с моего стола ручки и прячешь их в рукаве, думая, что я не замечаю. Ты веришь в приметы и боишься птиц. Ты носишь черное, не любишь причесываться и временами забываешь чистить зубы.

Ты была такой с самого начала, только попав в Сказку. Тебя отправили ко мне в лечебницу; стандартный курс адаптации с трех месяцев растянулся почти на год. Ты детально расписывала свои переживания, разжевывала их в мельчайших подробностях, так и не переходя к сути. От тебя легче услышать «сегодняшнее утро - как сухой режущий колос в полночь третьего месяца лета», чем «мне тоскливо».

Я пыталась пристроить тебя, как дворового котенка - творцам, ученым, стражам даже, - и нигде тебя не хотели. Кто-то сказал, что ты похожа на потерянного ребенка в супермаркете. Не знаю, что такое супермаркет, но с подобной риторикой нас отослали даже из пекарни.

Если бы проблема была только в них.

Ты не хотела их ровно столько же, сколько они не хотели тебя. Они пугали, раздражали, казались грубыми; ты этого не переносишь. Ты привязалась ко мне - всюду следовала за мной по Сваджевским коридорам, помогала разносить лекарства и стирать грязные простыни. И ты нисколько не сожалела, когда мы, возвращаясь с очередного неудачного собеседования, угощали тебя утешительным обедом. Может, ради него ты и шла изначально?

В мае тебя должны были выписать. Не моим решением - я убеждала их, что ты еще не готова, показывала историю болезни с десятком неподтвержденных диагнозов. Бесполезно.

Я рассказала тебе заранее. Мне за тебя - страшно. Ты знаешь это.

Ты сказала не волноваться.

А потом, через неделю, сказала, что знаешь о моих исследованиях. Ты верила мне. Концепция счастья, сокрытого в самой Сказке и собственной голове, казалась тебе совершенно логичной. Ты хотела помочь.

Ты устроилась куда-то то ли уборщицей, то ли прачкой. Ты знала, что у меня нет денег на ассистента.

Иногда ты бываешь взрослой.

Я не знаю, где ты теперь живешь - ты не говоришь, потому что я буду волноваться еще больше. Поклялась, что не в притоне.

Я не знаю, чем ты на самом деле зарабатываешь на жизнь, принимаешь ли назначенные тебе микстуры. Знаю только, что рано или поздно, когда ты сама сочтешь нужным, ты объявишься.

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ

Лепите из нее всё, что вашей душе угодно. Фундаментальную ценность имеют странность привычек, асоциальность и внешняя спонтанность поведения, диктуемого какими-то внутренними правилами. Биография, детали характера и мотивы - свободное поле для творчества. Только не делайте ее агрессивной социопаткой, пожалуйста

Прозвище я ей дала наспех, оно опционально.

В планах - копаться в устройстве мироздания.

» Способ связи: пишите в гостевую, а там дам вконтач или дискорд, если захотите <З

0

11

Подопытному нужен серийный учёный!

https://i.imgur.com/CqFZX73.png
любая внешность

» Имена и прозвища: Ильверниильсе (Ильсе) Солас;
» Раса: любая;
» Внешний возраст: любой, в промежутке от 20 до 40 лет;
» Истинный возраст: не младше 30 лет;
» Специализация: любая;
» Принадлежность: Гильдия Учёных, орден Хипа;
» Род деятельности: сотрудник отдела тайных знаний, автор регенерационной теории, готовящейся к выходу в свет.

Спириты, анахореты и повелители ужаса — три столпа, на которых держится твоя регенерационная теория. Три явных свидетельства тому, что смерть в Сказке далеко не всегда сильнее жизни. Ты посвятила изучению этих специализаций не одно десятилетие, и никакие покровительственные усмешки, доносящиеся из-за спины, тебя не волнуют. От идиотов никуда не денешься. Рано или поздно они убедятся в своей глупости; история знает десятки примеров.

Но чтобы доказать гипотезу, нужен эксперимент. А чтобы провести эксперимент, нужны подопытные.

С поисками спиритов проблем не возникло. Анахореты с нужными способностями прятались чуть лучше, но тоже не заставили себя ждать. Основная проблема заключалась в поиске подходящих повелителей ужаса — большинство из них, как известно, сговорчивыми не назовёшь.

— Хорошо, давайте так. Вы соглашаетесь принять участие в эксперименте, а я — исключительно по доброте душевной — позволю вам полистать пару свежеотпечатанных поступлений в наш отдел.
— Это незаконно. Вы же в курсе?
— Разумеется.
— И я, по-вашему, соглашусь?
— Согласитесь.

Ты хорошо подготовилась, стоит признать. Есть предложения, отказываться от которых попросту абсурдно — твоё было одним из таких. Вообще-то, уважающему себя главе Гильдии Стражей следовало бы насторожиться, узнав о том, насколько хорошо ты осведомлена о моём прошлом. Но доступ к отделу тайных знаний есть доступ к отделу тайных знаний.

— Так и что я, собственно, должен делать?
— Да так, ничего сложного. Просто умирать.

Именно этим я, в общем-то, и занимаюсь. Каждая моя смерть фиксируется излишне памятливым духом, заточённым в простом браслете, снимать который мне, естественно, запрещено. Дельце непыльное, времени много не отнимает. Просто мечта, а не работа. Разве что начальство... своеобразное.

— Что ж, насколько я могу судить, последняя смерть помогла вам сбросить аж два с половиной килограмма. Не благодарите.

Данные ты собираешь пару раз в месяц, и больше всего это напоминание какое-то причудливое цирковое выступление, а не скрупулёзную учёную работу. Ты обожаешь свою теорию; чтобы не заметить это, нужно быть слепым на оба глаза и глухим на оба уха. Ни одна живая душа в Валдене не назвала бы меня жизнерадостным болтуном, но энтузиазм — штука заразительная.

— ...вы что, действительно умудрились помереть, поскользнувшись на какой-то банановой кожуре?
— Вообще-то, на кожуре плода шра`ари. Хотите расскажу, как это произошло?
— Нет.
— Прекрасно. Итак, стоял обычный осенний вечер...

» Способ связи: гостевая, ЛС, kharzemal#3063.

» Примечание: любые детали — начиная с имени и заканчивая деталями эксперимента — можно изменить.

0

12

Глава отдела тайных знаний ищет зануду-заместителя!

ГЛАВНАЯ ЗАГАДКА ОТДЕЛА ТАЙН (но это не точно)

http://s5.uploads.ru/N5LgG.png
Jack of Blades | fable*

» Имена и прозвища: Хмуряшка, Зануда;
» Раса: фэйри/разумный монстр;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: Не менее 20 лет;
» Специализация: На ваш выбор;
» Принадлежность: Отдела тайных знаний Гильдии Учёных (при желании заместитель главы);
» Род деятельности: Ученый, оценщик и владелец ломбарда (можете изменить).

Я тут набросал 800 причин, почему я не зануда.
● Один из самых загадочных сотрудников отдела тайн. Загадочный настолько, что ради понимания его сущности была создана отдельная группа. Которая постоянно утомляет Хмуряшку своими экспериментами и расспросами. 
● Никогда не снимает маску. Как есть и говорит - неизвестно. Попытки снять ее насильно не привели ни к чему. По Хмуряшке и способе его питания даже был написан доклад во время зачтения которого бедный сотрудник постоянно закатывал глаза и бил фейспалмы.
● Дотошен до жути к любой мелочи, за что получил прозвище "Зануда". Составив список причин почему он НЕ Зануда лишь закрепил прозвище.
● Не самый приятный в общении фейри. Саркастичен, ироничен, не стесняется говорить то, что думает. Порой бестактен.
● Для чего-то собирает сердца. С многими фейри и людьми оформил договор на то, что после смерти он заберет их сердце. Зачем? Почему? Как? Неизвестно. Драк Онн ради эксперимента, тоже вписал себя в список тех, кто должен Хмуряше сердце.
● Не любит рассказывать о себе, о своей личной жизни и досуге. При этом вполне себе компанейский.
● Имеет чувство юмора. Черное как ночное июльское небо.

*Внешность можете менять, главное условие - наличие маски закрывающей лицо. На представленной картинке рандомный арт из интернета.

0

13

Мастер-убийца ищет контрабандистов!

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.

0

14

Преступник нуждается в коллегах!

ЧУМНОЙ ДОКТОР

КОЛЛЕКЦИОНЕР

http://s8.uploads.ru/Jbge0.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не определимо;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: бывший врач, хотя сейчас к нему и с доплатой никто не обратится; создаёт болезни на заказ;

http://s7.uploads.ru/W06cB.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: ~30;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: пластический хирург для криминального подполья найдёте, какие услуги предоставить;

Ходят слухи, что раньше вы были близнецами — оба блестящие учёные, экспериментаторы, занятые поиском лекарства от увядания для людей, которые фэйри приводили в Сказку. Вы состояли в гильдии Учёных и были довольно-таки выдающимися представителями оной.

А потом вы просто пропали. На довольно продолжительное время, без какой-либо видимой причины — никто не знал, что с вами произошло. Вернувшись же, вас было толком не узнать — в основном, из-за изменившейся специализации. В случае с Доктором, эта самая специализация ещё и на внешний вид очень сильно повлияла. После этой пропажи — никто не мог с точностью сказать, что вы родня. Что вы те самые господа учёные, если уж на то пошло.

Вместе с магией, изменился и ваш взгляд на окружающий вас мир. Вы перестали смотреть на людей с жалостью, а Смерть по большей части воспринималась вами как избавление. Окончание пути, которое ждёт любое живое существо. Вы начали воспринимать её как нечто неизбежное, доброе. Дарящее покой.

Уже в течение года после вашего возвращения, вы начали вести себя странно. Приобрели большой особняк на отшибе у ферм. Почти не появлялись при свете дня — Доктор, по сути, с самого начала после своего возвращения толком не выходил на улицу днём, но его брат какое-то время ещё пытался поддерживать свои отношения с гильдией Учёных.

А потом с улиц Валдена начали пропадать люди — сначала бездомные, обделённые жизнью, которых толком и не хватится никто. Затем — более заметные личности. Расследование не заставило себя ждать и через какое-то время вас раскрыли — даже если вы пытались заметать следы, делали вы это определённо не с самым большим энтузиазмом. Как и в прошлом, эксперименты стояли для вас на первом месте, нежели ваше инкогнито перед властями.

Тем не менее, задержать вас не удалось — вы пропали из своего особняка за несколько дней до того, как туда пришли, оставив после себя множество трупов, который, к вящему удивлению, совсем не выглядели человеческими — исковерканные, но без следов швов и каких-либо операций. Несмотря на своё мёртвое состояние, эти люди всё ещё были крепко привязаны к своим телам незримыми нитями, они всё ещё шевелились, пытаясь передвигаться, ползти. Всё ещё стонали, умоляя о смерти.

Вы переселились в окраины Предместья. Там было легче спрятаться, а окружение — оказалось достаточно опасным для других, чтобы вас перестали активно разыскивать после пары-другой несчастных смертей в попытке до вас добраться. К «Границам» вы присоединились не так давно и только потому, что гильдия имела соглашение со Стражей. Для того, что вы запланировали, вам нужно было иметь возможность передвигаться по Сказке более-менее свободно. Или по крайней мере — иметь связи, чтобы необходимых вам подопытных доставляли вам без необходимости появляться в больших населённых пунктах.

Стоит ли говорить, что из деревень рядом с Предместьем и из самого Предместья всё ещё частенько пропадают люди?

И Доктор, и Коллекционер верят в то, что если умертвить всех людей в Сказке, это поможет им адаптироваться. С помощью своих способностей, они намереваются выпустить в мир универсальный вирус, заболевание, чуму, которая поразит всех людей в Сказке. А Коллекционер затем начнёт их изменять и «оживлять», оставляя существовать в не-мёртвом виде.
Оба они — основатели так называемого Культа Смерти. Они фанатики, слепо поклоняющиеся Смерти, называющие её своим спасением. В Сказке нет существ, которые бы любили Смерть больше них.

Способности: Чумной Доктор.

«Нет истины в плоти, только предательство».
Доктор отринул собственную физическую оболочку и больше не верит в то, что тело — может не подвести своего хозяина. Он способен создавать различные заболевания и недомогания, вселяя их в определённую вещь или живое существо — к примеру, может заразить колодец, кошку или крысу, которые потом передадут это заболевание кому-то другому. Летальность недуга и быстрота его действия зависит от того, сколько времени Доктор над ним проработал. К примеру, за день он может сотворить только надоедливую простуду. Но если ему дать месяц — из его рук может выйти настоящий шедевр из внезапного гниения внутренних органов и паралича.

«Ночной ужас».
Специализация лишила Доктора физического тела — без своего специального костюма (включающего в себя плащ с капюшоном, перчатки и т. д.) он не способен нормально контактировать с физическими объектами. По сути, его тело — это одна большая клякса расползающейся во все стороны тьмы, которая способна обычно принимать форму, но не становиться плотной достаточно, чтобы ткнуть или навредить. Тем не менее, ночью Доктор получает возможность делать свою форму физически ощутимой, но только ночью. При этом, став ощутимым, он получает большую слабость к яркому свету. Любому яркому свету, хотя магический свет будет явно эффективнее.

Способности: Коллекционер.

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.

«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

0

15

https://i.imgur.com/GyKw17H.png

0

16


ФИТЦРОЙ ФОРТЕСКЬЮ
врач, муж, живая легенда


https://i.imgur.com/mBKE5TS.png

ШЕСТЬ ПРИЧИН СТАТЬ ФИТЦРОЕМ ФОРТЕСКЬЮ УЖЕ СЕГОДНЯ

В комплект «Фитцрой Фортескью 2000» входят:

1. Целая живая жена (1 шт). Разблокирована способность: мужественно претерпевать шакалий юмор двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, и оставаться при этом (единственным) адекватным человеком в Валдене.

2. Местами не слишком целый и не совсем живой друг и экс-коллега (1 шт). Разблокирована способность: собирать повелителя ужаса по частям, как в обучающих видео с лего-деталями, в рекордные сроки (ноу хомо, бро).

3. Именной, отрисованный вручную и абсолютно уникальный стикер с модной меметичной отсылкой (1 шт). Нет, вы только посмотрите на это восьмое чудо света!

https://i.imgur.com/M81cKTs.png

4. Комплект отвратительных шуток с вашим участием (много шт). Осторожно: коллекция продолжает пополняться!

5. Купон на участие в самой трэшовой сюжетной ветке (по версии юбилейного номера журнала «На кой хер Предместью журнал?» за июль года Лютых Лун) (1 шт).

6. Любовь и обожание половины форума, потому что вас здесь действительно ждут. Проще говоря, ★~✪~☆~ϟ~♥ ВЫ ЗВИЗДА ♥~ϟ~☆~✪~★ Сияйте!

0

17

https://i.imgur.com/VMsX5mv.pngзверей встретили песни и добрый смехhttps://i.imgur.com/rY8tGOT.pngзвери вошли и убили всехhttps://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

18

Новый квест распахнул свои объятия
для всех игроков с суицидальными наклонностями!

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ

https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик, триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

0

19

https://i.imgur.com/3UdzD7d.png

0

20

У ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
(открытие новой специализации и последствия квеста «Животный инстинкт»)

https://i.imgur.com/7nBfNnM.png

» Трагические события коснулись Перекрёстка, мира специализации холдов, 28 июня года Лютых Лун. Эта информация не получила широкого распространения, подробности неизвестны до сих пор. Злые языки утверждают лишь то, что кровавая баня, которую устроили на Перекрёстке, загубила не меньше десятка жизней.

» 5 июля года Лютых Лун умельцы из отдела чар Гильдии Учёных сообщили об открытии новой специализации — так называемых «бёрнов». В настоящий момент о бёрнах известно преступно мало, но группа энтузиастов во главе с госпожой Марью обещает продолжать исследования в этой области и рекомендует временно воздержаться от посещения Перекрёстка.

0

21

Юная леди ищет плута и пройдоху!

http://s7.uploads.ru/nGJmp.png
Sanjit | OC Aureath

» Имена и прозвища: Оцет-егда, а может быть ты это придумал на ходу;
» Раса: фэйри или разумный монстр, я до сих пор не знаю разницы;
» Внешний возраст: 35 лет – это все твои безвкусные шмотки тебя старят;
» Истинный возраст: по утрам тебе может быть не больше тридцати, а вечером – сто. Никто не знает. Лира уж точно;
» Специализация: а на какой день знакомства можно спрашивать «Ты кто по жизни»?;
» Принадлежность: ты точно был в одной из этих сект, но я не помню где именно;
» Род деятельности: если ты зарабатываешь не обманом честных жителей, то я даже не знаю.

Давай будем честны – выглядишь ты отвратительно даже для Сказки, заполненной контингентом разной степени уродливости. Ты это знаешь и стремишься прикинуться обычным смертным; хотя, на деле, ты просто слишком любишь людей и все, что с ними связано. И точно не знаю, магия ли помогает тебе менять личину, или артефакт, но в чем я точно уверена – почти все время ты прикидываешься человеком.

В свободное время занимаешься сбором сказок и прибауток разной степени дурости – ты вообще очень активен и не боишься у людей спрашивать. И говорить. В Латт Свадже тебя бы назвали экс-тра-вер-том, но я не знаю что это такое. Может ругательство.

Ты как-то видишь, у кого именно нужно спросить; видишь человеческие судьбы и их истории, а потом кропотливо собираешь их в банку на полке; или в книгу – гербарием. Мою историю ты тоже хочешь узнать, но я стоически выдерживаю все вопросы. Наверное, мы могли бы быть друзьями? Наверное, если бы каждый из нас не преследовал корыстные цели.

на самом деле мы друзья. будем влипать в хорошие и не очень истории, разгадывать загадки и есть ворованные в садах яблоки.

» Способ связи: гостевая, там дальше разберемся; только свяжись со мной обязательно, нужно многое рассказать. ;з

0

22

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0218/ce/23e562aa17722f17fd01e4cc373080ce.png

0

23

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

0

24

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

Отредактировано PR (2019-11-08 15:00:24)

0

25

Никто не скажет тебе, что ты урод, когда ты римский легионер.

Воин седьмого отряда гильдии Стражей

https://sun9-52.userapi.com/c855320/v855320937/17fc2b/jXuV1GWjoz8.jpg

» Имена и прозвища: Марк Канис, Одноглазый пес;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 27 лет;
» Истинный возраст: 23 года в прошлом мире, в Сказке примерно два года;
» Специализация: скорее всего общая магия, но возможно использовать что-либо, подходящее воину;
» Принадлежность: в прошлом, помогал гильдии Торговцев, сопровождал купцов, охранял товары, в данный момент служит в седьмом боевом рыцарском отряде гильдии Стражей;
» Род деятельности: служба в гильдии Стражей, участие в  некоторых экспедициях, поиске артефактов или ингредиентов. Помощь гильдии Торговцев или Ученых (за деньги, в особых случаях - по доброте душевной), обычно с остальными членами отряда.

«У вас нет риторики и ораторского искусства? Вы не моетесь и не знаете слова «бритва»? Тогда мы придем и принесем вам блага Римской империи.»

Легионер Марк Канис, состоял в печально известном IX Испанском Легионе, его отец был квиритом и арендатором немалого клока земли, обрабатываемого рабами. Сын, Марк, служил принципом в одной из манипул девятого легиона (так как, состояние семьи, позволяло иметь тяжелое защитное снаряжение, да и Канис, всё же был потомственным гражданином), Марк пошел на службу, чтобы добиться положения в обществе. Без воинской службы, не попасть в совет городского магистрата, не смотря на приличные доходы отца. Он был образованным, расчетливым и целеустремленным. В отличие от молодых гастатов, в массе своей, спускающих жалование на вино и шлюх. Принципы были более взрослыми и мотивированными мужчинами.

« Вы грязный бритт? Позвольте, я укажу вам ваше место..»

Канис в составе девятого легиона, подавлял волнения в захваченных землях Германии. Но, увы, засада херусков в Тевтобургском лесу оборвала жизни не только почти всего личного состава, но и существование самого легиона. Лишившись глаза в битве, Марк, вскочив на коня убитого эквита, не торопился умирать. Он видел, что сражение проиграно.  А держать оборону не представлялось возможным. Резвым галопом, продираясь сквозь кусты, римлянин боролся за свою жизнь. Спасая аквилу, которую он выхватил из рук умирающего аквилифера. Со всех сторон слышался гортанный рык, вой и хриплый говор преследователей. И тогда Канис, зашептал молитвы, богатому римскому пантеону богов. К его радости, на зов, кто то откликнулся. Спустя время, херуски поймали загнанного коня. Ни Марка, ни аквилы разгромленного легиона, на нем уже не было. Веруя в чудеса, вмешательство богов, принося им дары и жертвы в прошлой жизни, Канис довольно легко принял перемещение в Сказку. Изначально воин попал в гильдию Торговцев. Ответственной службой, он добился некоторого уважения. Но продолжал приглядываться к гильдии Стражей. Узнав о негласно брошенном кличе набора в седьмой отряд, через купца, сотрудничающего с гильдией Стражей, Марк оказался на встрече с сиром Фрелдом. А затем и в отряде.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

26

Гильдия Стражей ждет!

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;

» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

27

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?

0

28

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Lost in Boston: Night Story » Партнерка » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно